мостовой кран

opor odnobal

Назначение и конструкция мостового крана Для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза. По конструкции моста краны разделяются на: Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые балки с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке может устанавливаться дополнительная консольного типа. Краны этого типа отличаются небольшим весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не превышает 10 т. Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балками, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Этот тип кранов имеет большую грузоподъемность, управление осуществляется из кабины или дистанционно.
По типу крепления мостовые краны разделяют на 2 вида: Подвесные.
Грузовая телега переезжает по нижней плоскости опоры моста. Опорные. Грузовая телега переезжает по верхней плоскости опорной опоры. Эта система гарантирует наибольшую грузоподъемность. Есть некоторое количество типов мостовых кранов, замечательных от классических, перемещающихся по параллельным подкрановым путям: Круговой. Вращение крана исполняется по кольцевому рельсу кругом агрессивно закрепленной в центре рабочей площадки опоры. Хордовый. Передвижение исполняется по кольцевому рельсу. В мощь конструктивных индивидуальностей, площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у кругового при что же радиусе вращения.
Есть козловые краны в особом выполнении ригеля, сначала тяжелого с поддержкой натяжных полиспастов и грузов данной массы. В составе всякого типоразмера учтено некоторое количество схем сборок, имеющих различные спектры по грузоподъемности, просвету и возвышенности взлета.
Типы и основные параметры кран козловой общего назначения грузоподъемностью 3,2 — 32 т регламентируются ГОСТ. Легкие краны до 5 т включительно оснащаются электроталью, краны грузоподъемностью от 8 до 50 т и более оборудуются грузовой тележкой, перемещаемой по верхнему поясу ригеля.
Для погрузочно-разгрузочных работ применяют козловые краны грузоподъемностью до 100 т с пролетом 8 — 50 м и высотой подъема 7 — 14,5 м.
На монтажных работах со строительными конструкциями и технологическим оборудованием используются козловые краны грузоподъемностью до 200 т с пролетом 20 — 74 м и высотой подъема крюка 18 — 30 м.
Специальные краны, предназначенные для монтажа цементных печей, оснащаются двумя спаренными грузовыми тележками с четырьмя крюками грузоподъемностью по 50 т и двумя крюками вспомогательного подъема по 8 т. К этой группе козловых кранов относятся краны грузоподъемностью до 400 т для монтажа блоков АЭС.На сайте http://www.lemmens-crane.ru/ все об этой технике.
В строительстве и на промышленных предприятиях используются также полукозловые краны. У них длина опор неодинакова, что позволяет устанавливать их на рельсовые пути, уложенные на разных отметках.
Большинство козловых кранов разработано и изготовляется строительными организациями или на предприятиях машиностроения.

.