simex jungle trekker 2

ExtremeTyre logo

Агрессивная ненаправленная диагональная шина. По сцепным свойствам превосходит большинство MT шин. Боковина более мягкая чем у Simex Extreme Trekker. В отличие от Jungle Trekker I имеет центральную дорожку состоящую из 2-х рядов шашек. Рекомендуем для установки на легкие автомобили часто перемещающиеся часто тяжелому бездорожью, но выезжающие на дороги общего пользования.
Итак, simex jungle trekker 2 весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ). Simex Jungle Trekker имеет самый высокий индекс скорости Q (160 км/ч), что позволяет весьма неплохо (для диагональных, внедорожных шин) ездить по шоссе.

Считается что внедорожные качества Simex Jungle Trekker хуже чем у Extreme Trekker. Наверно это справедливо, хотя разница весьма незначительна, тут больше на эмоциональном уровне, да и как тут сравнивать, если размеры Джангла и Экстрима не пересекаются. В Россию поставляются шины симекс джангл трекер высотой 33″ и 34″. Но поставки сложно назвать регулярными (в приходящих контейнерах с Симексом лишь несколько комплектов бывает Джанглов, остальное всё занято Экстрим Треккером).

Боковая доля протектора шин Simex Jungle Trekker произведено из сильных грунтозацепов выступающих в 2-ух уровнях расширяют протектор практически до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязищи, а еще уверенное перемещение и лёгкий выход из глубочайшей колеи. В плечевой зоне шин Симекс изготовлена надёжная, рельефная оборона от повреждения камнями сучьями или же другими наточенными предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
На нашем веб-сайте http://extremetyre.ru/ Вы можете купить шины. Диагональные бескамерные шины с ненаправленным рисунком протектора. По ресурсу шин SIMEX JUNGLE TREKKER 2: При смешанной эксплуатации (грязь-асфальт) их достаточно на 50-60 т.км. При эксплуатации по щебню и в горах их достаточно приблизительно на 25-30 т/км. Еще из плюсов возможно обозначить, собственно что покрышки Симекс отлично охраняют геометрию, т.е. не делаются округлыми, как кое-какие внедорожные покрышки (особенно с круговой структурой корда). Спортивная эксплуатация, а еще эксплуатация шин на пониженном давлении, тем более при отрицательной температуре, имеет возможность важно убавить ресурс шин.

Габариты и Свойства шин Симекс Джангл Треккер (по сведениям завода-изготовителя).
Измерения проведённые 4x4TOUR.RU демонстрируют, собственно что настоящие габариты Джангл Треккер практически на дюйм (31″ Джанглы на 0,5″) превосходят габариты, обозначенные на боковине.