Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления видятся юзеру как раз в что момент, когда он сам показал внимание к товару или же предложению и, вполне вероятно, готов к приобретению. Контекстная реклама случается поисковой и направленной на определенную тематику.
Направленная на определенную тематику контекстная реклама видится на страничке вебсайта, входящего в Партнерскую сеть маркетинговых систем, в случае если тема рекламы соответствует заинтересованностям юзера. Направленная на определенную тематику реклама видится как добавочная информация к содержанию страничек, которые просматривает юзер. Но для показа оглашений, юзер не заносит запрос, они все точно также присутствуют в сфере его интереса (т.е. считаются контекстными).
Показы направленной на определенную тематику рекламы исполняются на базе нескольких технологий:
Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страничек вебсайта и демонстрирует очень максимально релевантные содержанию странички маркетинговые объявления;
Поведенческие технологии. При показе оглашений система предусматривает ситуацию розыска юзера в интернете;
Ремаркетинг. Данный инструмент определяется на поведение юзера на веб-сайтах рекламодателей и демонстрирует рекламу тех продуктов и предложений, которые он просматривал, прибавлял в корзину и пр.
В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются лишь только популярные и высококачественные веб-сайты. Любой вебсайт, подавший заявку на введение в Партнерскую сеть, проверяется на соотношение условиям роли. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Итак, гугл адвордс контекстная реклама объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.