пошаговое продвижение сайта в поисковых системах

пошаговое продвижение сайта в поисковых системах
 

Прежде чем отдать деньги мастерам, попробуйте сами – у Вас получится!

 

Многие полагают, что в создании своего проекта апогеем является создание сайта с последующим ожиданием от него каких-либо результатов. В действительности же дела обстоят почти так, за тем лишь исключением, что создание сайта это лишь начало длинного пути. Запаситесь терпением и у Вас выйдет отличный проект. На следующем этапе предстоит еще более плодотворно трудится нам своим детищем. Пошаговое продвижения сайта в поисковых системах может показаться невероятно сложным в массе плавающих на рынке конкурентов. Но главное не складывать руки, проявлять аналитические способности, здраво мыслить и идти к цели. Прежде всего нужно понимать, что продвижения сайта потребует от Вас максимальной отдачи в части Вашего времени и некоторых вложений в части Ваших инвестиций.

Имея огромное желание и прекрасную идею на реализацию какого-либо проекта, прежде всего узнайте цены на раскрутку Вашего проекта. В интернете сейчас все пестрит студиями предлагающими свои услуги, в комплект которого входит и качество и скорость. Однако среди добросовестных исполнителей всегда найдутся те, которые захотят поживиться “нахаляву”. В интернете мошенников отличить от порядочных людей еще сложнее из-за ширмы анонимности. Доверьтесь своему чутью и логики, она Вас в этом деле не подведет. Когда Вы выбрали специалистов, которые смогут оказать Вам желаемую услугу не торопитесь выкладывать на проект деньги, отложите вариант с раскруткой от специалистов как запасной вариант. Если не получится, этот вариант никуда от Вас не убежит, а для начала можно попробовать и самим заняться некоторыми методами раскрутки. Далее мы представим некоторые методы, которыми можно воспользоваться для самостоятельного продвижения.

1.

Внимательно осмотритесь среди конкурентов. Посмотрите кто существует на этом ранке и как они представлены. Зайдите на их сайты, оцените контент, который там имеется. Постарайтесь проанализировать увиденную информацию и перенять те приемы и средства, которые они использовали. Немаловажным является то, чем они смогли зацепить свою аудиторию. При этом не стоит передирать идею целиком, лучше ее модернизировать, улучшить в своем представлении. У Вас наверняка есть сильные стороны, которые делают Вас сильнее Ваших конкурентов в тех или иных моментах, используйте их.

2.Многие проекты направленные исключительно на продажи полагают, что их проектам не нужен особый контент, вот картинка с товаром и вот цена товара. Такая позиция является не верной, важно, чтобы сайт был не только хорошо оформлен но и представлен контентом как в целом, так и каждый отдельно взятый товар. Не достаточно только одной фотографии, картинки и комментария к нему. Чем шире будет представлен контент тем лучше его можно продать. К тому же многие сервисы помогают продвигать товар с помощью альтернативных форм контента. Например грамотно оформленная картинка с прописанным alt-ом, описанием и ключевиками позволит находить эту картинку через яндекс картинки и гугл картинки, что создает дополнительное продвижение. Аналогично обстоят дела и с видео контентом, который помимо визуального графического описания видео можно еще и внутри видео сделать так, что это будет скрытая и ненавязчивая реклама. А проявив долю креативности можно сделать такую рекламу, что люди несомненно захотят посмотреть продолжение, как например это делают в вк пабликах, где кидают интересный текст интересной с интересной историей, но дочитать ее можно только на определенном сайте.

3. Уникальные статьи, однозначно помогут Вам пройти к сердцам аудитории. Ваши способности и время не располагает к тому, чтобы самому наполнять сайт контентом? – Тогда наймите человека, который это будет делать вместо Вас. При необходимости копирайтер мог бы брать интервью у Ваших партнеров и делать все, чтобы продвинуть сайт в рейтингах. В наполнении контентом большую роль играем важность и полезность статьи, тогда человек перешедший по запросу, вероятней всего дочитает ее до конца, если будет видеть, что информация ему полезна и ему хочется узнать все нюансы в этой теме. Визуальное оформление тоже имеет место главенствующее, ведь сделать текст читаемым еще та забота. Простой вал информации, пускай и в сто раз более полезной, будет отдан на забвение, а вместо него прочтут менее полезную, но лучше оформленную. Важно не только выровнять текст, а соответствующе его подать, подчеркнуть где нужно, выделить жирным ключевик, которые служили бы в тексте своего рода ориентирами для пользователя. Более того и примеры можно курсивом написать и ссылочки поставить подобно википедии, все это даст Вам большие очки в игре с конкурентами. Аудитория почувствует комфорт и обязательно вернется к Вам.

Даже если Ваш сайт является абсолютно коммерческим, позвольте скачивать с него бесплатно Вашим “одно партийцам”( в одной тематики), но с обязательным размещением ссылки на свой контент в их проектах – только на таких условиях. Информеры могут стать путеводной звездой в Вашем сайте и не продав один товар, пользователь может в постоянно обновляющемся блоке увидеть другой, который его заинтересует. Если у Вас имеются навыки программирования, придумайте свой, отличный от остальных информер.

Проект должен приносить прибыль, но люди любят, что-то бесплатное и очень интересное – используйте это! Не важно у Вас проект чисто продающий или нет, обязательно разбавьте его бесплатным контентом, в зависимости от Вашей тематики, это могут быть какие-то бесплатные журналы, учебники или пособия по Вашей тематики сайта.

Свою аудиторию придется искать, а лучше всего ее искать именно там, где она обитает – в социальных сетях. Создайте во всех популярных соц. сетях сообщества, которые позволили бы Вам продвигать сайт на разных площадках. Сейчас почти во всей сайтах интегрирована функция публикации в соц. сети, поэтому Вам даже не придется все перепечатывать или копировать материал, прямо со своего сайта выбранный материал отправится во все нужные для Вас паблики, если конечно у Вас стоит такое разрешение на сайте.

И на последок добавим об каталогах регистрация в которых отправит Ваш сайт в топы. Однако хорошо посещаемые каталоги, как правило просят деньги за размещения проектов в своем списке. Применяйте данные методики, думайте и развивайтесь вместе со своим проектом. Успехов!