Category Продвижение

Продвижение сайта с оплатой по словам

Чем выше частотность выбранного слова, тем больше времени понадобится на продвижение

Мы продвинем ваш сайт в ТОП результатов выдачи строго по тем запросам, которые интересуют ваших потенциальных покупателей. Решая задачу увеличения ваших продаж, мы уделяем внимание также созданию позитивного имиджа вашей компании.

Продвижение вашего сайта возможно по высокочастотным, средне- и низкочастотным запросам...

Читать далее

Продвижение молодого сайта

Молодо — не зелено.

Если ваш сайт только что создан, и о нем пока мало кто знает, это не значит, что его никто не увидит!

В то время как раскрученные и разрекламированные гиганты бизнеса, давно имеющие свои представительства в сети, привлекают десятки тысяч пользователей ежедневно, ваш новый сайт по разным причинам может оставаться в тени. Продвижение молодого сайта в поисковых системах требует особого мастерства: сегодня технологии никогда не бывают такими же, какими они были буквально секунду назад. Поэтому вы можете обладать красивым содержательным сайтом и… быть аутсайдером...

Читать далее

СРА (Cost-Per-Action) – оплата только за своих

Результатом продвижения в рамках СРА считается лишь то, что можно измерить – заявки и звонки от клиентов.

Работа по СРА идеально подойдет тем, кто привык понимать, за что он платит. Результатом продвижения здесь считают не позиции или трафик, а конкретные действия совершенные вашими потенциальными покупателями. Этими действиями могут быть: звонки длительностью более одной минуты, заявки, регистрация, скачивание файла, заполнение формы обратной связи...

Читать далее

А-Б тестирование

Определяйте успешный вариант, основываясь на данных, а не на предположениях.

Компания BDBD при анализе сайтов клиентов использует методики A/B и MVT тестирования. Эти контролируемые эксперименты помогают оптимизировать затраты на интернет-маркетинг, поскольку дают точное понимание, какой результат будет от предложенных изменений сайта.

Почему мы рекомендуем проводить
юзабилити-тестирования:

  • Это поможет увеличить отдачу от текущего трафика, не увеличивая бюджета на ре...
Читать далее

Оптимизация конверсии

Занимаясь созданием и разработкой сайта любой направленности и тематики, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы он был удобен для пользователей. В дальнейшем — это обеспечит высокую посещаемость страниц. Чтобы как можно точнее определить уровень юзабилити сайта, необходимо провести сплит-тестирование и последующую конверсионную оптимизацию. В результате вы получите удобный для пользователей ресурс, установив степень их вовлеченности и увеличив конверсию. Таким образом, ваш ресурс повысит свои позиции в поисковой выдаче...

Читать далее

Контекстная реклама

Мы работаем с контекстной рекламой благодаря тому, что она удовлетворяет запросы аудитории, нацеленной на конкретный товар.

Контекстная реклама сайтов помогает нам превращать аудиторию «просто посетителей» в ваших реальных покупателей. Основная цель нашей работы — увеличить ваши продажи с помощью интернет-рекламы в любом ее проявлении. Кризис — это отличная возможность, а не повод: реализуем ее вместе!

Контекстная реклама — это краткие, наполненные см...

Читать далее