Что включает анализ работы сайта?

Аудит для продвижения сайта рассматривает внутренние и внешние факторы. В рамках этих факторов проводится анализ корректности работы основного функционала и HTML кода, видимость сайта в ПС Яндекс и Google, структура, информативность, уникальность и грамотность текстов, работа исходящих ссылок, динамика прироста ссылочной масса и другие параметры. На основе внутренних факторов аудит сайта и его продвижение в главных поисковых системах позволяет выявить основные проблемы и определить рекомендации по его оптимизации. Коммерческий SEO-аудит сайта — эффективный инструмент, способствующий повышению конкурентоспособности вашей компании. Регулярный анализ работы сайта позволяет в короткий срок добиться поставленной цели: завоевания целевой аудитории, повышения роста продаж и увеличения прибыли. Мы предлагаем свою профессиональную помощь в рамках коммерческого Seo-аудита сайта в Москве по оптимальной цене.

Итоговая отчетность аудита сайта содержит:

  • Определение основных тематик сайта и их сезонности.
  • Проверку региональной привязки сайта в ПС Яндекс.
  • Внутренние поведенческие факторы.
  • Анализ конкурентов.
  • Скорость загрузки сайта.
  • Уровень вложенности страниц.
  • Регистрационные данные сайта.
  • Проверку на наличие аффилированных сайтов и зеркал.
  • Поиск по указанным в WHOIS регистрационным данным аффилированных сайтов.
  • Поиск по размещенным контактам на сайте аффилированных сайтов и зеркал.
  • Проверку сайта по базе аффилиатов.
  • Поиск дополнительных зеркал сайта.

Период работы комплексного SEO-аудита сайта так же составляет 30 дней, стоимость — 80-125 тысяч руб. Мы гарантируем профессиональный SEO-аудит вашего сайта по весьма приемлемой цене. Найти такое выгодное предложение в Москве по SEO-аудиту не так просто. Мы же предлагаем эффективные рекомендации по оптимизации сайта и невысокую стоимость SEO-аудита.

Итоговая стоимость работ зависит от типа сайта и количества страниц на интернет-ресурсе.