Пост-клик анализ

Эффективная работа сайта предполагает не только его создание и продвижение, но и анализ источников трафика. Его цель — выявление источников некачественного трафика и разработка мер для последующей корректировки рекламного бюджета. Наши специалисты готовы оказать этот вид услуги, обладая богатым практическим опытом и необходимыми знаниями. В своей работе мы добиваемся самых положительных отзывов и оценок. Сотрудничая с нами, вы вкладываете свои деньги непосредственно в развитие бизнеса и получаете реальные результаты, которые способствуют росту прибыли, увеличению потока клиентов и экономии на издержках.
Трафик очень важен для эффективной работы любого сайта. Он является синонимом посещаемости, результатом привлекательности сайта. Анализ источников трафика или post-click анализ позволяет своевременно найти ошибки и недостатки трафика, поступающего на сайт. Таким образом, удается перераспределить затраты на рекламу в соответствие с полученными результатами. Преимущество этого анализа в том, что его можно применять для всех типов сайтов. А как итог, вы получаете реальные статистические данные, на основе которых можно повысить эффективность расходования рекламного бюджета.
Пост-клик анализ предполагает несколько этапов работы, включая:

  • Установку на сайт специальных счетчиков статистики, их настройку и обучение работе с ними.
  • Непосредственно анализ статистики, выявление слабых мест и фиксирование их в отчете. В зависимости от специфики сайта возможен анализ с разбивкой по регионам и категориям. Полученные данные для наглядности оформляются в виде таблиц и дополняются скриншотами таких систем статистики, как:
    • Google Analytics;
    • Яндекс Метрика.
  • Разработку решений по корректировке рекламного бюджета, выделение наиболее приоритетных задач.

Рассматривая подробно все этапы, можно выделить ряд подкатегорий, на которых базируется post-click анализ. Итак, в первую очередь, проводится анализ источников трафика, который подразумевает разбивку:

  • по группам;
  • по рекламным кампаниям;
  • по отдельным источникам и др.

Затем мы анализируем контент сайта, в частности посещаемость страниц, точки входа и выхода, быстродействие сайта и др. Более детально проводится анализ посетителей по следующим критериям:

  • пол;
  • возраст;
  • демографические и поведенческие факторы;
  • используемые технические устройства и др.

Отдельный анализ касается раздела «Конверсия», который включает эффективность рекламных кампаний, поиск каналов и источников трафика с самой высокой конверсией и др.

Пост-клик анализ — эффективный инструмент, позволяющий точно определить, какие переходы на ваш сайт привели в итоге к увеличению продаж. Зная это, вы сможете в дальнейшем способствовать росту прибыли, что является конечной целью любого бизнеса.
Стоимость услуги в нашей компании составляет от 35.000 рублей. На подготовку отчетности по работе вашего сайта мы затрачиваем до 3 недель.