Маркетинг в социальных сетях, как инструмент управление репутацией и канал коммуникации с потребителем
От знакомых и коллег узнали про модный вид интернет-маркетинга и решили его опробовать на своем бизнесе? Отлично! Возможно, сейчас вы передумаете и решите обратиться к более традиционным видам продвижения в Интернете.
Услуга SMM для избранных
Далеко не всем сферам бизнеса SMM подходит на 100%. Выбирая, куда направить свой рекламный бюджет, вы должны быть уверены, что данная услуга — для вас.
Стоит попробовать SMM, если:
- Вы — компания B2C сегмента.
- Вашими услугами хотя бы раз может воспользоваться каждый (медицина, банковские услуги, страховые компании, аренда авто, туризм и т.д.).
- Вы — фармацевтическая компания (это наши любимчики, и тут нам нет равных!).
- Вы — производитель товаров FMCG рынка.
- Вы — политический деятель или политическая партия, желающая «заработать себе очки».
Даже если вы не нашли себя в этом списке, оставьте заявку на услугу (ссылка или якорь на форму заявки). Мы свяжемся с вами и предложим наиболее подходящий формат продвижения.